• 8 августа 2019, четверг
  • Москва, Афимолл-сити, Пресненская наб, 2 Центр услуг для бизнеса, конференц-зал

Как создать успешную торговую сеть. Опыт компании "Блокпост"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 

Об организаторе:

Бизнес-клуб "Global" - наставничество от крупных бизнесменов, выступление на мероприятиях, полезные деловые контакты, продвижение ваших товаров и услуг. www.msbinfo.ru 

Мероприятия клуба: https://msbinfo.timepad.ru

 

Приглашаем на наши программы: 

1. Стратегическая сессия с крупным бизнесменом. 

Это формат мероприятия, когда участники делятся своими задачами и помогают друг другу с решением, обмениваются опытом. Модератором выступает руководитель крупного бизнеса, который делиться своим опытом. 

Регистрация: http://strategy.msbinfo.ru/

 

2. PR-продвижение. Публикации в СМИ, участие в телепрограммах, раскрутка блогов в соцсетях.

Эксперты из крупных агентств помогут вам стать известным в вашей отрасли, привлечь клиентов и продвинуть ваш бизнес.

Подробнее: http://pr.msbinfo.ru/

 

3. Создание франшизы вашей компании.

Создание франшизы вашего бизнеса и развитие сети с помощью экспертов из крупных компаний. Вы можете увеличить прибыль в десятки раз за счет партнеров-франчайзи, как это сделали многие успешные сети.

Подробнее: http://franchise.msbinfo.ru/

 

4. Наставничество от руководителей крупных компаний.

Наставники из крупного бизнеса помогут в решении ваших задач и проработке плана развития. 

Подробная информация: http://mentors.msbinfo.ru/ 

Ждем вас!

 

Другие события организатора

1724 дня назад
8 августа 2019 c 17:00 до 19:00
Москва
Афимолл-сити, Пресненская наб, 2 Центр услуг для бизнеса, конференц-зал

Сеть "БлокПОСТ" включает 60 магазинов в 35 городах, кроме того компания владеет собственным производством форменной, военной, корпоративной, медицинской и спецодежды, товаров для туризма и активного отдыха. Сеть постоянно развивается — в 2018 году было открыто 17 новых магазинов, "БлокПОСТ" есть практически в каждом крупном городе центральной части России. Производство также расположено в России, Генеральный директор компании — Сергей Галетов считает что российское качество выше, чем на китайских фабриках. Это непопулярное решение, но Сергей придерживается строгих принципов — и стремительный рост компании показывает что все принятые решения оказались верными. Какие принципы позволили создать крупную торговую сеть и выстроить эффективное управление несколькими разными направления бизнеса, Сергей Галетов поделится с участниками мероприятия.

Компания «БлокПОСТ» была основана в 1995 году и сегодня объединяет 60 магазинов по всей России. В магазинах сети представлена одежда и аксессуары для работы и активного отдыха.

Основной рост компании пришелся на последние 5 лет, это связано с тем, что помимо розничной сети компания развивает ряд актуальных направлений:

В 2013 году у "БлокПОСТ" появился собственный Интернет-магазин, выручка которого растет более чем в два раза в год.

Важнейшим проектом 2019 года стал «Первый экипировочный центр БлокПОСТ» – магазин премиум-класса, где учтены все нюансы проектирования и работы розничных магазинов — от навигации до системы обновления ассортимента и аналитики продаж.

У компании есть также товары собственного производства, ставшие многократными лауреатами конкурса «Сто лучших товаров России» (в частности, специализированная одежда – коллекции «Квазар» и «Милано Либерта»).


 

С ростом сети и появлением новых направлений Сергей Галетов изменил бизнес-процессы внутри компании для повышения эффективности, он разработал ключевые принципы управления, которые позволили постоянно расти без привлечения кредитов и инвесторов. 

В компании выстроен удобный алгоритм закупок. Структура ассортимента и матрица закупок формируются на основе множества показателей (анализа конкурентной среды, работы собственной компании за прошлый период, трендов, рекомендаций, сведений контрагентов-поставщиков и проч.). Процессы автоматизированы настолько, что структура и матрица ассортимента формируется не за квартал, а за год до старта продаж.

HR-департамент — сердце компании и главные помощники лидера. Их работа в «БлокПОСТ» — не только поиск кадров, но и их сохранение: текучка персонала за год снижена с 16 до 4,6 %.

Внешние коммуникации и маркетинг, отталкиваясь от ведущей цели компании — масштабирование, — реализуют ее среди целевой аудитории, работая на расширение и удержание постоянной клиентской базы.

Все развитие компании происходит органически, без финансово-кредитной поддержки. Это не управленческий принцип, а форма стимулирования развития предприятия.

На мероприятии мы рассмотрим историю развития компании "БлокПОСТ" от первого лица, а также ключевые рекомендации по развитию розничного и производственного бизнеса.

Вопросы мероприятия: 

Как выстроить работу по развитию розничной сети

Как организовать управление сетью

Как не допустить провалов по выручке

Как находить перспективные ниши

Какие принципы позволили выстроить эффективное управление

Как повысить эффективность работы сотрудников по всей сети

Как выстроить эффективный маркетинг на федеральном уровне

и многое другое

 

На мероприятии каждый участник сможет задать свои вопросы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше