Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.
1. Другие наши мероприятия: www.msbinfo.timepad.ru
2. Бизнес-клуб "Global" - продвижение ваших товаров и услуг, наставничество от руководителей крупных компаний, привлечение финансирования, создание франшизы и другие программы развития.
Сайт клуба: www.msbinfo.ru
На стратегической сессии мы рассмотрим цели вашей компании, подберем варианты их реализации конкретный план действий до результата, обсудим показатели эффективности и контроль их выполнения. Разберемся что мешает вам в развитии и как устранить сложности раз и навсегда.
Организатор мероприятия бизнес-клуб "Global". www.msbinfo.ru Мы помогаем малому бизнесу получать знания от крупных компаний, внедрять международные стандарты и принципы цифровой экономики.
Вы получите знания, которые преподают на самых дорогих международных курсах и сможете использовать их в работе. Увидите новый подход к решению ваших задач.
Приглашенный спикер:
Владимир Солодкин – основатель компании SPSR Express и ее бессменный руководитель.
Сделал компанию крупнейшим оператором курьерской доставки в России и вывел на международный рынок.
В компании работает 4000 сотрудников.
Оборот более 6 миллиардов рублей
Эксперт:
Орлов Дмитрий, трекер, эксперт акселерационных программ
- Фонд Развития Интернет Инициатив ФРИИ (Преакселлератор, Заочный акселлератор, Онлайн Трекшен), эксперт и трекер;
- ООО «АпКлаб Инновации», управляющий партнер;
- 69 Стартапов, руководитель акселерационной программы
- Евразийская Экономическая Комиссия, член экспертного совета
Основные ошибки планирования, которые допускают в компаниях:
- отсутствие KPI.
Планирование на 1-2 месяца без четкой привязки к показателям сотрудников. Это приводит к хаосу в работе, руководитель постоянно занимается решением текущих задач, а не развитием.
- отсутствие системности.
Если бизнес-процессы и инструкции сотрудников не прописаны, это приводит к постоянному совершению одних и тех же ошибок. Компания топчется на месте или теряет выручку.
- отсутствие проработанного плана продвижения и продаж.
Без планирования и аналитики компания не может выделить наиболее выгодные каналы продвижения, самые доходные клиентские сегменты. Руководитель упускает возможность зарабатывать в разы больше.
Эти и многие другие вопросы будут проработаны на стратегической сессии.
Формат проведения стратегической сессии.
1. Выступление спикера. Владимир Солодкин, Председатель совета директоров DPD\SPSR express крупнейшего оператора курьерской доставки в России.
2. Выступление эксперта. Дмитрий Орлов, ФРИИ - вводная часть о сути и задачах стратегического планирования, как внедрить эту практику в компании.
3. Работа с проектами участников:
4. Составляем план действий для достижения результата.
5. Составляем план показателей для сотрудников и систему контроля
Что вы получите по итогам:
Четко описанную и реалистичную цель на год, поставленную исходя из текущей ситуации и динамики роста.
План достижения цели конкретные действия которые нужно предпринять для получения запланированного результата.
План показателей, которые необходимо контролировать, инструкцию как ставить задачи сотрудникам.
Кто может участвовать:
Важно!
Мы не имеем отношения к инфобизнесу, тренингам и т.д. Бизнес-клуб "Global" это организация поддержки и развития бизнеса, мы занимаемся работой с действующими предпринимателями. Эксперты имеют опыт работы с более чем 50 бизнес-проектами из разных регионов России.
То есть вы получите не примерные советы о том, как делать бизнес, а конкретные решения из практики действующих компаний и проверенные методы, которые уже применялись в разных сферах бизнеса и дают результат.