• 16 февраля, суббота
  • Москва, Москва, Пресненская наб, 12 Москва-сити Башня "Империя"

Тренды Интернет-продвижения 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

1. Другие наши мероприятия: www.msbinfo.timepad.ru 

2. Бизнес-клуб "Global" - продвижение ваших товаров и услуг, наставничество от руководителей крупных компаний, привлечение финансирования, создание франшизы и другие программы развития.

Сайт клуба: www.msbinfo.ru 

Другие события организатора

Позавчера
16 февраля c 12:00 до 16:00
Москва
Москва, Пресненская наб, 12 Москва-сити Башня "Империя"

Сколько стоит ошибка в маркетинге и продажах? Потраченный впустую бюджет, упущенная прибыль, потерянное время. Как организовать Интернет-продажи без шибок? Учитесь у практиков, которые на своем опыте нашли работающие решения! Приглашаем вас на мастер-класс с директором по омниканальной торговле "Леруа Мерлен" -крупнейшей сети Гипермакетов для дома. Какие каналы позволяют привлечь тысячи клиентов? Как повысить продажи в разы? Как сделать клиента постоянным? Эти и другие актуальные вопросы мы обсудим на мастер-классе.

Спикеры: 

 

Николай Козак,

Omnichanel Retail director, член Совета директоров сети Leroy Merlin в России

https://www.instagram.com/kozak_mot... 

7 лет в электронной коммерции

Работал в Coca-cola, Adidas, Спортмастер

Опыт запуска Интернет-продаж с нуля в крупнейших торговых компаниях

Эксперт по инновационным технологиям в Интернет-торговле

 

 
 
Тиньков Сергей
Основатель digital-агентства
"Media 5"

Топ 3 лучших Digital агентств России

20 лет на рынке

Более 1000 проектов

Среди клиентов "Спортмастер", Ашан, ЦУМ, Comedy Club и другие крупные международные и российские компании 

 

 

Вопросы мастер-класса: 

Тренды Интернет-торговли на 2019 год

Эволюция каналов продаж — с чем нужно работать сегодня

Что такое омниканальность и почему это выгодно каждому бизнесу

Как создать конкурентное преимущество за счет применения новых подходов — идеи со всего мира

Основные составляющие Интернет-магазина — техническая и пользовательская часть

Ошибки при создании Интернет-магазина и как их избежать

Управление клиентской базой — как продавать больше без вложений в маркетинг

Как сделать клиентов постоянными — почему все упускают важные детали?

Как повысить конверсию — разбираем самые частые ошибки

Стратегия e-мерченайзинга, как продавать больше?

Интернет-маркетинг в Европе и Азии. Какие тренды скоро придут в Россию?

 

 

Для кого мастер-класс:

1. Для торговых и производственных компаний, которые планируют создать Интернет-магазин. 

Вы узнаете как избежать ошибок на этапе запуска и быстро начать продажи.

2. Для действующих Интернет-магазинов. Вы поймете как выстраивается система работы в крупных компаниях, узнаете новые фишки для привлечения клиентов и повышения конверсии.

3. Для маркетологов и специалистов по Интернет-маркетингу. Вы узнаете новые тренды отрасли и сможете использовать их в работе.

 

В результате обучения вы: 

Поймете как создать систему Интернет-продаж. Это значительно упростит процесс привлечения клиентов и повысит выручку

Узнаете как управлять отношениями с клиентом. Это позволит сократить расходы на маркетинг

Получите проверенные решения по привлечению клиентов от одной из крупнейших сетей, ориентированных на массовую аудиторию

 

Организатор "Бизнес-клуб Global" - внедрение международных стандартов и принципов цифровой экономики для малого бизнеса.

Спикеры участвуют в семинаре бесплатно в рамках общественной деятельности по развитию цифрового предпринимательства. Участники оплачивают только организационный взнос.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше