• 21 декабря 2017, четверг
  • Москва, БЦ "Orlikov Plaza" Орликов переулок, д.5 стр.2 1-й подъезд, 5 этаж

Развитие бизнеса по франчайзингу - опыт российских и международных сетей.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации.

1. Другие наши мероприятия: www.msbinfo.timepad.ru 

2. Бизнес-клуб "Global" - партнерство с крупным бизнесом, наставничество от руководителей крупных компаний, привлечение финансирования, создание франшизы и другие программы развития.

Сайт клуба: www.msbinfo.ru 

Другие события организатора

329 дней назад
21 декабря 2017 c 15:00 до 17:00
Москва
БЦ "Orlikov Plaza" Орликов переулок, д.5 стр.2 1-й подъезд, 5 этаж

Создание франшизы — это самый быстрый способ развития компании. Если ваш бизнес приносит стабильный доход, и вы готовы поделиться вашим опытом с другими предпринимателями, то вы можете создать сеть представительств вашей компании по франшизе — не вкладывая средств, получать доход с этой сети.

Российский компании активно осваивают франчайзинг не только в регионах, но и на международном уровне. Например, популярная сеть "Додо пицца" открыли свои филиалы и успешно работают в Европе, Америке и Китае. А самая крупная российская сеть франшиз "1С" включает 7500 партнеров. 

Франчайзинг дает огромный потенциал для развития. 

Рейтинг Forbes "25 самых выгодных франшиз" показывает, что успешной может стать франшиза в любой сфере — от детских центров до агентства недвижимости. При этом даже в кризис многие сети активно растут, постоянно появляются новые компании, которые занимают свою нишу.

Может ли ваша компания развиваться по франчайзингу?

Основные сомнения владельцев компаний:

1. Многие руководителя считают, что создать франшизу сложно и дорого.

Да, это требует времени и вложений, но создание франшизы доступно большинству компаний малого и среднего бизнеса.

2. Сложно найти покупателей.

Есть проверенные площадки продвижения, через которые даже в кризис франшизы стабильно продаются. 

3. Сложно управлять сетью.

Это требует усилий и создания системы правления, но множество франчайзинговых сетей показывают, что это вполне выполнимая задача.

Также вопросы управления сетью и продвижения будут подробно рассмотрены на нашем круглом столе.

 

На мероприятии вы узнаете опыт крупнейших российских и зарубежных компаний по развитию франчайзинговой сети:

- Какие каналы продвижения выбрать, чтобы привлечь больше партнеров

- Сколько франшиз реально можно продать в месяц

- Какие сложности возникают в работе с партнерами и как их решать

- Как построить большую и стабильно работающую сеть

- Сколько можно зарабатывать на франшизе

- Какие юридические нюансы необходимо учитывать

И многое другое!

Каждый участник сможет задать свои вопросы спикеру и получить рекомендации для своей компании.

 

Спикер:

Виталий Дмитриев, директор по развитию "Dunkin’ Donuts" в России. 

Сеть "Dunkin’ Donuts" — это более 12 000 кофеен в 45 странах мира. 

История Dunkin’ Donuts началась в 1950 году, когда Билл Розенберг открыл первую кофейню в г. Квинсе, Массачусетс. И уже в 1955 году была продана первая франшиза компании. 

Россия стала 33 страной на международном рынке. Первые российские кофейни Dunkin’ Donuts начали открываться в Москве с мая 2010 года. Сейчас сеть насчитывает 33 кофейни в Москве.

До 2017 года Виталий занимал должность менеджера по развитию франчайзинга «РОСИНТЕР» — бренды "IL Patio", "Планета суши".

«Росинтер» – лидер на рынке семейных ресторанов, 25 лет на рынке России.

«Росинтер» является крупнейшим франчайзером в сегменте сетевых семейных ресторанов и предлагает потенциальным партнерам право (лицензию) на развитие проверенной годами модели бизнеса под собственными брендами «IL Патио» и «Планета Суши». Также компания развивает по лицензии такие международные бренды как TGI Fridays, Costa Coffee, «Макдоналдс» и использует лучшие международные достижения в области франчайзинга.

Бренды «IL Патио» и «Планета Суши» были признаны лучшей франчайзинговой системой и получили награду «Золотая франшиза 2010» (BUYBRAND). В этой номинации победа отдается наиболее надежным и высокорентабельным брендам, развивающимся по системе франчайзинга.

Наилучшие практики по созданию и развитию франчайзинговой сети в России – более 100 франчайзинговых точек. Входит в Топ 3 в рейтинге российских франшиз. 

 

Для кого это мероприятие:

Для владельцев бизнеса, планирующих создать франшизу. Здесь вы узнаете от опытных экспертов как максимально быстро и качественно проработать и запустить франшизу, узнаете какие ошибки могут возникнуть в работе и как этих ошибок избежать.

Для владельцев бизнеса, планирующих региональное развитие. Франчайзинг может стать для вас быстрым и прибыльным вариантом развития в регионах, а как создавать франшизу и привлекатеь региональных партнеров — вы узнаете на семинаре.

 

Мероприятеи организовано в рамках программы "Лучшие практики франчайзинга".

Организатор - "Бизнес-клуб Global"

 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше