• 20 сентября 2016, вторник
  • Москва, Котельническая набережная, д.17 Здание "Российского союза промышленников и предпринимателей"

Бизнес-встреча с председателем совета директоров "Абрау-Дюрсо" - Павлом Титовым.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. 

1. Другие наши мероприятия: www.msbinfo.timepad.ru 

2. Бизнес-клуб "Global" - партнерство с крупным бизнесом, наставничество от руководителей крупных компаний, привлечение финансирования, создание франшизы и другие программы развития.

Сайт клуба: www.msbinfo.ru 

Другие события организатора

2775 дней назад
20 сентября 2016 c 12:00 до 14:00
Москва
Котельническая набережная, д.17 Здание "Российского союза промышленников и предпринимателей"

Мы начинаем серию бизнес-встреч молодых предпринимателей с руководителями крупнейших предприятий России. Это возможность узнать об опыте развития крупных предприятий от первого лица, задать интересующие вопросы и завести новые знакомства.

Специальным гостем бизнес-встречи 20 сентября станет председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" — Павел Титов. 

 

Павел окончил лондонскую Cass Business School. С 2005 по 2007 год работал в американском инвестиционном банке Merrill Lynсh, где занимался сделками M&A на территории России и стран СНГ. В 2007 году перешел в банк ABN Amro и занялся долговыми рынками. После поглощения ABN Amro банком RBS стал директором подразделения долговых рынков и структурированного финансирования по СНГ. В 2009 году начал работать в группе SVL, основанной его отцом Борисом Титовым, как финансовый директор и казначей группы, затем на посту директора по инвестициям и стратегии «Абрау-Дюрсо», и возглавил зарубежные проекты группы. В настоящее время возглавляет группу SVL. С июня 2012 года возглавляет ОАО «Абрау-Дюрсо». С сентября 2014 года назначен на пост генерального директора управляющей организации ОАО «Абрау-Дюрсо». http://www.abraudurso.ru

 

На мероприятии Павел расскажет историю развития компании в меняющихся экономических условиях, об отношениях бизнеса и власти, о значении общественной деятельности для бизнеса. 

Также вы узнаете о секретах управления большим коллективом, о новых подходах в развитии курортного бизнеса, об удаленном управлении компанией, о стратегическом планировании и многом другом.

Вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить совет от человека, управляющего бизнесом с оборотом более 4 миллиардов рублей. 

Встреча будет проходить в формате круглого стола, что позволит всем участникам свободно общаться и задавать вопросы.

 

 

 Приглашаем вас к участию!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше