«Перекресток» – крупнейшая сеть супермаркетов в России, включает в себя 811 торговых объектов. Более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» работает в новой концепции сети.
Сеть "Перекресток" постоянно реализует партнерские проекты с крупными брендами. Это уникальный опыт, который позволяет вовлекать сотни тысяч пользователей по всей России.
На вебинаре вы узнаете как организованы все этапы создания и реализации проектов с крупными блогерами на примере акции компании Pepsi с Тимати в торговой сети "Перекресток".
Как появляются идеи для масштабных акций?
Как просчитать результат на этапе запуска рекламной кампании?
Как планировать активности если в компании участвуют два бренда?
Какие метрики нужно отслеживать в процессе проведения рекламной кампании?
Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети "Перекресток"
Ранее Татьяна занимала должность директора по бренд- и операционному маркетингу «Пятерочки».
Татьяна работает в продуктовом и ритейл-маркетинге в течение 17 лет. В разное время она сотрудничала с Kimberly-Clark, «Вимм-Билль-Данн» и «Эрманн».
Для специалистов по маркетингу из разных отраслей.
Вы узнаете лучшие рабочие механики продвижения, которые сейчас в тренде. На конкретном примере сможете разобраться как их применять и какой результат можно получить.
Для фрилансеров и стартапов.
Вы узнаете качественные методики продвижения, которые можно использовать в работе.
Для предпринимателей и руководителей.
Вы узнаете основные методы продвижения, которые нужно использовать для стабильных продаж. Вы вдохновитесь интересными идеями и получите массу практические советы по привлечению клиентов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.