Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите повысить квалификацию в маркетинге?
Учитесь у спикеров из крупных брендов!
Новый онлайн-курс о трендах продвижения в Интернете:
✅ Самые актуальные направления: блогеры, ТикТок, чат-боты.
✅ Автоматизация работы с клиентами, создание воронки
✅ Как развивать личный блог в 2020
✅ Продажи через сообщества клиентов – рабочие механики
Спикеры из крупных российских и международных компаний.
На курсе вы:
- Проработаете план развития вашего проекта, практика на каждом уроке
- Получите проверенные идеи привлечения клиентов
- Научитесь работать с популярными рекламными площадками
3 месяца, 25 уроков
30 часов обучения, 20 часов практика
Регистрируйтесь! http://marketing.intelectory.ru/
Соцсети это огромный потенциал для продвижения любого бизнеса. Более 95% онлайн-потребителей в России, зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. В 2019 году российские пользователи купили через соцсети товаров и услуг на 200 миллиардов (!) рублей. И это не только крупные магазины – это тысячи небольших компаний, которые увеличивают выручку в разы благодаря продажам через соцсети. В 2020 году объем продаж через соцсети продолжает расти. Как использовать эти возможности? Актуальными способами продвижения в соцсетях поделится основатель digital-агентства «Bargana», Стас Ферберс.
Для кого этот семинар:
Для руководителей вы узнаете, как правильно выстроить работу компании в соцсетях за что должен отвечать подрядчик
Для маркетологов вы узнаете какие инструменты продвижения работают, а какие уже нет
Для pr-специалистов вы узнаете как сформировать репутацию бренда в соцсетях
Для smm-специалистов вы научитесь системно работать с соцсетями
Для всех кто хочет разобраться в теме работы с соцсетями и научиться делать это качественно
О спикере:
Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana»
Стас работает в сфере SMM уже пять лет и прошлой осенью основал агентство, которое уже в первый год работы реализовало свыше 30-ти проектов. На данный момент в команде работает более 20 специалистов.
Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», международный бренд обуви Converse, крупнейшая сеть грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге «Чито Гврито», и многие другие.
На семинаре узнаете какие способы продвижения используют крупные бренды и как использовать их для рекламы вашей компании.
Вопросы семинара:
Постановка целей и задачи рекламной кампании
Как сделать анализ конкурентов
Типы целевой аудитории и форматы работы с ней
Создание портрета целевой аудитории
Количество мест ограничено, участие только по предварительной регистрации!
Вебинар проходит в рамках курса "Новые технологии маркетинга"