• 15 апреля 2020, среда
  • Онлайн

Вебинар «Антикризисное управление. Как технологии меняют бизнес».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1463 дня назад
15 апреля 2020 c 18:00 до 20:30

Ссылка на трансляцию: events.webinar.ru/19992964/3987856.... Интернет открывает огромные возможности роста для малых компаний. Но как использовать их для развития и изменений? Этот вопрос волнует как начинающих, так и действующих предпринимателей. Своим опытом и секретами ведения успешного бизнеса поделится основатель компании «Медэк Старз» Никита Корыстин. Также у вас есть уникальная возможность узнать о нюансах самой актуальной сейчас темы — организации удаленной работы — от директора по работе с малым и средним бизнесом оператора "Билайн" Максима Свердлова.

Ситуация в экономике диктует бизнесу новые условия: необходимо быстро перестроиться и наладить эффективную работу. Как это сделать? По-настоящему полезной и релевантной информации крайне мало. Мы пригласили двух спикеров с уникальным личным опытом прохождения кризиса, построения удаленной работы и обеспечения роста бизнеса в самых неблагоприятных условиях.

Самые важные знания, которые вы сможете применить в своей работе!

 

Как пережить любой кризис? Автоматизация работы компании

Спикер: 



 

 

 

 

Никита Корыстин, основатель компании «Медэк Старз» — крупнейшего портала по продаже медицинского оборудования.

Победитель самого престижного международного конкурса Ernst & Young "Предприниматель года" в номинации "Выбор делового интернета"

 

 

 

 

Компания «Медэк Старз» занимается продажей медицинского оборудования через Интернет. Начав работу в 2014 году, уже в первые месяцы работы основатель столкнулся с экономическим кризисом. Но смог не только сохранить бизнес, но и увеличить прибыль в разы. Таких результатов удалось добиться за счет применения новых принципов управления – автоматизации отношений с клиентами, оптимизации расходов, новых подходов в маркетинге.


Вопросы выступления:

  • универсальные принципы роста компании в эпоху Интернета,

  • как пережить любой кризис и повысить оборот?

  • как занять свою нишу на высококонкурентном рынке?

  • как диктовать поставщикам, партнерам и банкам свои условия.

  • какие ценности и смыслы нужно внедрять в компании для максимальной эффективности?

  • как определить эффективные точки роста и инвестировать в них?

  • почему руководителю важно развивать личный бренд?

  • как эффективно организовать удаленную работу всех отделов?

 

Как эффективно организовать удаленную работу — реальная практика.

 

Спикер: 


 

 

Максим Свердлов, Директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО "ВымпелКом"

Более 10 лет в телеком с уникальным миксом опыта маркетинга и продаж B2C и B2B, эксперт технологических решений для обеспечения роста бизнеса, спикер крупнейших бизнес-конференций, магистр маркетинга.

 

 

Билайн первыми в России смогли перевести сотни сотрудников на удаленную работу и этот опыт будет полезен каждой компании. Уникальная возможность узнать реальную практику, накопленную за 2 года!

 

Вопросы выступления: 

  • обеспечение стабильной работы компании и команды вне офиса
  • как не терять прибыль и не снижать обороты бизнеса в условиях кризиса
  • офис дома – просто! дополнительное оборудование не нужно
  • контроль за работой и эффективностью сотрудников — легко
  • как перевести типовые офисные задачи полностью в электронный формат
  • почему быстрое реагирование  – залог сохранения бизнеса
  • экосистема продуктов Билайн для полностью автономной работы сотрудников на "удалёнке" 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше