• 17 сентября 2020, четверг
  • Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, 2 Отель "Москва", конференц-зал "Белые ночи"

Мастер-класс «Тренды маркетинга в соцсетях, как привлекать клиентов в 2020 году». Стас Ферберс - основатель digital-агентства Bargana

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 


 

Об организаторах:

Билайн Бизнес - структурное подразделение крупнейшей телекоммуникационной и технологической компании ПАО Вымпелком (бренд - Билайн), которая предлагает корпоративным клиентам новые возможности для бизнеса в цифровом мире. В портфеле "Билайн Бизнес" продукты и решения для бизнеса любого масштаба: от индивидуального предпринимательства до транснациональных корпораций.

 

Бизнес-клуб «Global» - это всероссийское сообщество крупного и малого бизнеса. Клуб работает с рамках международной программы устойчивого развития, и реализует проекты популяризации ответственного предпринимательства. Мы предоставляем возможность каждому предпринимателю перенимать опыт у лидеров рынка, получать ценные знания от первого лица.

Другие события организатора

1318 дней назад
17 сентября 2020 c 18:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского, 2 Отель "Москва", конференц-зал "Белые ночи"

Соцсети — это огромный потенциал для продвижения любого бизнеса. Более 95% онлайн-потребителей в России, зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. В 2018 году российские пользователи купили через соцсети товаров и услуг на 200 миллиардов рублей. И это не только крупные магазины – это тысячи небольших компаний, которые увеличивают выручку в разы благодаря продажам через соцсети. В 2020 году объем продаж через соцсети продолжает расти. Как использовать эти возможности? Актуальными способами продвижения в соцсетях поделится основатель digital-агентства «Bargana» Стас Ферберс. Новые возможности продвижения появились не только в соцсетях. Сервисы, которые раньше могли себе позволить только крупные компании, стали доступны для малого и среднего бизнеса. Эффективные инструменты digital-маркетинга позволяют бизнесу кратно расти, развиваться и увеличивать прибыль. Об инновационных маркетинговых инструментах расскажет Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом"

Digital-агентство «Bargana» работает как с крупными компаниями, так и с малым бизнесом, поэтому специалисты агентства отлично ориентируются в принципах продвижения в соцсетях. Вы узнаете лучшие решения в маркетинге, которые применяет крупный бизнес и интересные идеи, которые может использовать небольшая компания. 

Вы узнаете как избежать ошибок при продвижении и провести эффективную рекламную кампанию.

 

Для кого этот семинар: 

Для руководителей — вы узнаете, как правильно выстроить работу компании в соцсетях за что должен отвечать подрядчик

Для маркетологов — вы узнаете какие инструменты продвижения работают, а какие уже нет

Для pr-специалистов — вы узнаете как сформировать репутацию бренда в соцсетях

Для smm-специалистов — вы научитесь системно работать с соцсетями

Для всех кто хочет разобраться в теме работы с соцсетями и научиться делать это качественно

 

О спикере: 

 

Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana»

@stasferbers

Стас работает в сфере SMM уже пять лет и основал агентство, которое уже в первый год работы реализовало свыше 30-ти проектов с крупными компаниями. На данный момент в команде работает более 20 специалистов.

Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд "DESSANGE", международный бренд обуви "Converse", крупнейшая сеть грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге "Чито Гврито", и многие другие.

 

 

На семинаре вы узнаете какие способы продвижения используют крупные бренды и как использовать их для рекламы вашей компании.


 

Вопросы семинара:

Как правильно поставить цели и задачи перед стартом рекламной кампании

Способы измерения целей и задач

Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна

Как провести анализ конкурентов

Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего

Выбор площадки для размещения

Особенности оформления сообщества для каждой соцсети

Что такое TOV и для чего он нужен

Как составить рубрикатор и какой контент публиковать

Основы модерации в соцсетях

Какие способы продвижения не актуальны в 2020 году

Популярные ошибки, которых стоит избегать

Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы

Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

18.00 — 18.30    Приветственный кофе-брейк и регистрация гостей

18.30 — 20.20    Выступление Стас Ферберс, digital-агентство "Bargana". Ответы на вопросы участников.

20.20 — 21.00    Выступление Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом"

21.00 — 21.30    Фуршет и неформальное общение

 

Участие бесплатное.

Регистрируйтесь!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше