Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Об организаторах:
Билайн Бизнес - структурное подразделение крупнейшей телекоммуникационной и технологической компании ПАО Вымпелком (бренд - Билайн), которая предлагает корпоративным клиентам новые возможности для бизнеса в цифровом мире. В портфеле "Билайн Бизнес" продукты и решения для бизнеса любого масштаба: от индивидуального предпринимательства до транснациональных корпораций.
Бизнес-клуб «Global» - это всероссийское сообщество крупного и малого бизнеса. Клуб работает с рамках международной программы устойчивого развития, и реализует проекты популяризации ответственного предпринимательства. Мы предоставляем возможность каждому предпринимателю перенимать опыт у лидеров рынка, получать ценные знания от первого лица.
Соцсети — это огромный потенциал для продвижения любого бизнеса. Более 95% онлайн-потребителей в России, зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. В 2018 году российские пользователи купили через соцсети товаров и услуг на 200 миллиардов рублей. И это не только крупные магазины – это тысячи небольших компаний, которые увеличивают выручку в разы благодаря продажам через соцсети. В 2020 году объем продаж через соцсети продолжает расти. Как использовать эти возможности? Актуальными способами продвижения в соцсетях поделится основатель digital-агентства «Bargana» Стас Ферберс. Новые возможности продвижения появились не только в соцсетях. Сервисы, которые раньше могли себе позволить только крупные компании, стали доступны для малого и среднего бизнеса. Эффективные инструменты digital-маркетинга позволяют бизнесу кратно расти, развиваться и увеличивать прибыль. Об инновационных маркетинговых инструментах расскажет Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом"
Digital-агентство «Bargana» работает как с крупными компаниями, так и с малым бизнесом, поэтому специалисты агентства отлично ориентируются в принципах продвижения в соцсетях. Вы узнаете лучшие решения в маркетинге, которые применяет крупный бизнес и интересные идеи, которые может использовать небольшая компания.
Вы узнаете как избежать ошибок при продвижении и провести эффективную рекламную кампанию.
Для кого этот семинар:
Для руководителей вы узнаете, как правильно выстроить работу компании в соцсетях за что должен отвечать подрядчик
Для маркетологов вы узнаете какие инструменты продвижения работают, а какие уже нет
Для pr-специалистов вы узнаете как сформировать репутацию бренда в соцсетях
Для smm-специалистов вы научитесь системно работать с соцсетями
Для всех кто хочет разобраться в теме работы с соцсетями и научиться делать это качественно
О спикере:
Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana»
Стас работает в сфере SMM уже пять лет и основал агентство, которое уже в первый год работы реализовало свыше 30-ти проектов с крупными компаниями. На данный момент в команде работает более 20 специалистов.
Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд "DESSANGE", международный бренд обуви "Converse", крупнейшая сеть грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге "Чито Гврито", и многие другие.
На семинаре вы узнаете какие способы продвижения используют крупные бренды и как использовать их для рекламы вашей компании.
Вопросы семинара:
Как правильно поставить цели и задачи перед стартом рекламной кампании
Способы измерения целей и задач
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
Как провести анализ конкурентов
Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
Выбор площадки для размещения
Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
Что такое TOV и для чего он нужен
Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
Основы модерации в соцсетях
Какие способы продвижения не актуальны в 2020 году
Популярные ошибки, которых стоит избегать
Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
18.00 18.30 Приветственный кофе-брейк и регистрация гостей
18.30 20.20 Выступление Стас Ферберс, digital-агентство "Bargana". Ответы на вопросы участников.
20.20 21.00 Выступление Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО "ВымпелКом"
21.00 21.30 Фуршет и неформальное общение
Участие бесплатное.
Регистрируйтесь!