• 12 декабря 2019, четверг
  • Москва, Пресненская наб, 12

Семинар "Основные принципы работы с соцсетями в 2019 году"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие наши мероприятия: https://msbinfo.timepad.ru 

 

Интересные предложения для вас: 

1. Приглашаем на интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»

Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом.

Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, 

какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, 

как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений

Регистрация: http://brand.msbinfo.ru/

 

2. Привлечение клиентов в соцсетях

Привлечение заявок на любые виды товаров и услуг - от детских игрушек до квартир

Выстраивание системы маркетинга и продаж чтобы не потерять ни одного клиента

Увеличение выручки на 30%

Оставляйте заявку и получите новых клиентов уже через 3 дня: http://smm.msbinfo.ru/

 

3. Наставничество от крупных бизнесменов

Индивидуальные встречи для обсуждения ваших задач по развитию.

Подробнее: http://mentors.msbinfo.ru/

 

Другие события организатора

74 дня назад
12 декабря 2019 c 16:00 до 18:00
Москва
Пресненская наб, 12

Соцсети — это огромный потенциал для продвижения любого бизнеса. Более 95% онлайн-потребителей в России, зарегистрированы хотя бы в двух социальных сетях, а одну из них используют постоянно. Суммарное количество пользователей соцсетей в России превышает 100 млн человек. В 2018 году российские пользователи купили через соцсети товаров и услуг на 200 миллиардов (!) рублей. И это не только крупные магазины – это тысячи небольших компаний, которые увеличивают выручку в разы благодаря продажам через соцсети. В 2019 году объем продаж через соцсети продолжает расти. Как использовать эти возможности? Актуальными способами продвижения в соцсетях поделится основатель digital-агентства «Bargana», Стас Ферберс.


 

Digital-агентство «Bargana» работает как с крупными компаниями, так и с малым бизнесом, поэтому специалисты агентства отлично ориентируются в принципах продвижения в соцсетях.

Вы узнаете как избежать ошибок при продвижении и провести эффективную рекламную кампанию.

 

Для кого этот семинар: 

Для руководителей — вы узнаете, как правильно выстроить работу компании в соцсетях за что должен отвечать подрядчик

Для маркетологов — вы узнаете какие инструменты продвижения работают, а какие уже нет

Для pr-специалистов — вы узнаете как сформировать репутацию бренда в соцсетях

Для smm-специалистов — вы научитесь системно работать с соцсетями

Для всех кто хочет разобраться в теме работы с соцсетями и научиться делать это качественно

 

О спикере: 

 

Стас Ферберс, руководитель digital-агентства «Bargana»

@stasferbers

Стас работает в сфере SMM уже пять лет и прошлой осенью основал агентство, которое уже в первый год работы реализовало свыше 30-ти проектов. На данный момент в команде работает более 20 специалистов.

Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», международный бренд обуви Converse, крупнейшая сеть грузинских ресторанов в Санкт-Петербурге «Чито Гврито», и многие другие.

 

 

На семинаре вы сможете узнать какие способы продвижения используют крупные бренды и как использовать их для рекламы вашей компании.


 

Вопросы семинара:

Как правильно запустить соцсети компании

Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году

Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы

Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

 

Количество мест ограничено, бронируйте билеты заранее!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше