• 9 марта 2020, понедельник
  • Москва, Пресненская набережная, 12 Москва-сити, башня "Федерация-Восток"

Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1508 дней назад
9 марта 2020 c 12:00 до 16:00
Москва
Пресненская набережная, 12 Москва-сити, башня "Федерация-Восток"

Системный подход в работе с соцсетями и работа с вашим проектом. Вы узнаете, как нужно и не нужно представлять бренд в социальных сетях, какие способы продвижение актуальны, а о каких стоит забыть, как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений.

Традиционные методы рекламы работают все хуже — контекст, таргетинг, рассылки теперь стоят гораздо дороже, а результат дают все меньше. И этот тренд будет продолжаться. 

- На рынок контекстной и таргетированной рекламы уже давно вышли крупные компании, это значительно увеличило ставки по рекламе в любой категории. 

- Рассылок стало так много, что пользователи уже не реагируют на них, открываемость катастрофически падает.

Как теперь привлекать клиентов? 

Рано или поздно с этим вопросом столкнется каждый бизнес, и если вы хотите продолжить развитие, то задуматься о создании своего сообщества необходимо уже сейчас.

Почему? 

В условиях снижения эффективности по привычным каналам, продажи через сообщества в Инстаграм и ВК показывают огромный рост. И это нельзя пропускать — это не временное явление, это новая реальность маркетинга. 

Но почему не у всех получается сделать свой аккаунт популярным и наладить продажи? Почему большинство сливают бюджет и впустую тратят время на раскрутку страницы?

Создание воронки продаж через соцсети — это методика, которая состоит из комплекса действий. Нужно уметь использовать этот инструмент — правильно готовить контент, правильно вести коммуникацию, оформить профиль в соответствии с интересами вашей аудитории. Именно комплекс действий дает результат. И вы можете научиться использовать эту методику для развития вашей компании. Конечно у каждого бизнеса будет своя концепция, но есть общий свод правил который поможет вам сделать сообщество для продаж. 

Как это сделать эффективно мы расскажем на конкретных примерах и поможем вам составить индивидуальный план развития вашего сообщества.

Спикер

Стас Ферберс, 

руководитель digital-агентства «Bargana»

@stasferbers

Агентство "Bargana"  работает в сфере продвижения брендов в соцсетях и за последний год реализовало свыше 30-ти проектов для крупных компаний и малого бизнеса. В команде работает более 20 специалистов.

Среди клиентов агентства — сервис заказа такси «Gett», французский косметический бренд «DESSANGE», крупнейшая сеть грузинских ресторанов «Чито Гврито», и многие другие.

 

  • 5 лет работы с коммерческими соцсетями
  • Работа с крупными брендами
  • Спикер деловых мероприятий
  • Эксперт по коммуникациям

 

 

Организатор

30e99a1d1fd12b72a3f20387c2e780a1.jpg

Бизнес-клуб "Global". Клуб работает по международной программе устойчивого развития и занимается популяризацией принципов ответственного предпринимательства. 

Формат работы клуба — семинары, образовательные программы и закрытые встречи на которых участники могут познакомиться с опытом крупных компаний и внедрить их в своей работе

Подробнее на сайте: www.msbinfo.ru 

 

Для кого будет полезно участие

 

ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Вы поймете как выстроить и не потерять имидж бренда в соцсетях, сможете эффективно и с пониманием контролировать работу подрядчиков

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ И PR

Вы узнаете как правильно выстроить работу с проектом и проектной командой, какой контент стоит и не стоит публиковать, и как его продвигать

SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ

Вы получите комплексную информацию по работе с коммерческими соцсетями, узнаете как провести эффективную рекламную кампанию и выстроить работу с лидерами мнений

 

Программа обучения

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

  • Как поставить цели и задачи перед стартом
  • Способы измерения целей и задач
  • Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
  • Как провести анализ конкурентов
  • Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
  • Выбор площадки для размещения
  • Особенности оформления сообщества для каждой соцсети
  • Что такое TOV и для чего он нужен
  • Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
  • Основы модерации в соцсетях

 

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

  • Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
  • Популярные ошибки, которых стоит избегать
  • Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
  • Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую

Что вы получите?

Интенсив — это возможность узнать и  быстро применить актуальные методы продвижения

ПРАКТИКА

На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании. 

РАБОТА С ВАШИМ ПРОЕКТОМ

После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту

ЭКОНОМИЯ

Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы

 

Пакеты участия:

СТАНДАРТ

Интенсивная программа обучения 8 часов

Проработка вашего проекта

Рабочая тетрадь 

Презентация с основными материалами

Кофе-брейки

Новые интересные знакомства с коллегами

Сертификат о прохождении программы

Обучение в зале премиум-класса

Чат участников интенсива со спикером для последующего обсуждения вопросов

Домашнее задание по внедрению полученных методик и консультация со спикером после выполнения задания

 

ПАКЕТ "ПРЕМИУМ"

Решение ваших вопросов и рекомендации по продвижению

Включает все опции пакета стандарт и дополнительную индивидуальную консультацию со спикером в формате личной встречи или по скайпу. 

 

Регистрируйтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше